Племенной питомник американских бультерьеров
Наш питомник предлагает к продаже высокопородных, перспективных щенков Американского пит-бультерьера. За подробной информацией обращайтесь по тел : +7 910 754-75-11. Видео и фото малышей есть на нашем сайте и форуме.

Как мы в UCI ходили...

Только кинологическая тематика!!!

Как мы в UCI ходили...

Непрочитанное сообщение taigan » 02 мар 2013, 21:31

Попала на этот форум, увидев тему о злоупотреблениях известной организацией, познакомилась с Оксаной и очень признательна ей за помощь, поддержку и терпеливое разъяснение. Теперь хотела бы рассказать в чем дело и, возможно, мой опыт кому-то пригодится.

Владею собаками, порода которых непризнана FCI и, хотя все документы через РКФ, но некоторые титулы нам просто не светят, а хочется своим собакам чего-то "недоступного", хотя, их крови и без выставок ценны. И все же.

И вот, занялась я поиском подходящих выставок, что пройдут весной в Петербурге.
Особо заинтересовали две: 16 марта Чемпионат Германии, и 17 марта Чемпионат стран Балтии. Обе выставки по эгидой UCI. Информация как на разных сайтах, так и в известном журнале "Зоокурьер".
http://www.zoocourier.ru/show/show-dogs_spb.html
http://handlerspb.ru/rasp/cac_2013/

Позвонила в оба клуба, тот, что устраивал по Балтии - еще запись не закончена. А тот, что по Германии: "Срочно бегите, уже запись завершена. Но никаких гарантийных писем!" Это было за месяц до выставки. Ну.. ладно. Понеслись. Оплатили и выставку за двух собак, и взносы в клуб и пр. Итого 7 тыс. руб.

Потом была очень интересная лекция о самой этой организации - UCI. О том, как в ней состоят (внимание) 76 стран! Какие там возможности, сколько демократии и вообще, в РКФ давно проблемы с юридической точки зрения, народ они дурят и скоро им придет и вовсе конец. Но главное - 76 стран -ключевая фраза. Она потом все и решила.